Я всех умней, но это незаметно.
Правильно Полисонь говорит: «ежели родитель постеснялся уму вложить, всякий лекарь лишь руками разводит». Дура, она дура и есть. Зачем? Нет, спрашивается, зачееееем?! На какого такого черта лысого мне вдруг понадобилась челка? Теперь печальными глазищами пялюсь в зеркало и хочу все назааад:weep3: Верните мне мои родные волосиооонки:weep3::weep3::weep3:

Что ни говори, а в который раз уже убеждаюсь: лучше НЕ сделать и не пожалеть, чем сделать и пожалеть. И чихала я на енти ваши прописные истины с колокольни Ивана Великого!:depress: *тут тяжкий вздох*


Сколько времени челка отрастает, а?:-(

@темы: крокодил не ловится, не растет кокос, варкалось.., вот, лабытнанги, там Тулуза сдана - тут провален экзамен

Комментарии
09.04.2012 в 23:58

Энтузиаст
При достатке кальция в организме - месяц-полтора.:) А вообще хочется Кобейна процитировать: "Никогда не думайте о том, что думают о Вас люди. Они гораздо более озабочены тем, что Вы думаете о них".
10.04.2012 в 00:05

Я всех умней, но это незаметно.
Кудодемобр,
Люди обо мне пока ничего не думают. Это пока только мое второе «Я», и третье.. А также пятое, десятое и все последующие. Осуждающе косятся и грозятся в следующий раз не волосы, а руки укоротить:nope:

При достатке кальция в организме - месяц-полтора
Поду срочно творога поем:alles:
10.04.2012 в 00:30

ЧЕЛКА???
Оовот ет даа, а я помню, как у тебя была челка))
вот у меня лично отрастает катастрофически быстро)
10.04.2012 в 00:34

Энтузиаст
shurshunchik, Потравить тебе душу, чтоль?:)
читать дальше
10.04.2012 в 00:43

Я всех умней, но это незаметно.
lumos solem,
Это обнадеживает. Тем более, что без завивки и прочих извращений она у меня точь в точь, как твоя)

Кудодемобр,
:lol::lol::lol:
Вот злыдень ты! :bdsm:
Хотя если бы он была такой длины, как на картинке, я бы не расстраивалась, или расстраивалась, но не так
10.04.2012 в 01:04

о, тогда вообще круто) она у меня, если ее выпрямить, аще длиннющая))
10.04.2012 в 08:30

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Как знакомо!)))) Ты пока укладывай креативненько, а потом отрастет.
10.04.2012 в 19:23

Я всех умней, но это незаметно.
Тайя, которая душит романтиков,
:buddy:

Я тоже надеялась на это «креативненько укладывай», пока не вышла, прастихоспаде, из подъезда :facepalm3:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии